Установка и использование бетонных опор для дорожных знаков

Содержание:

  1. Где применяются бетонные опоры
  2. Условия использования опор для знаков
  3. Выбор и установка фундамента

В сегодняшнем, привычном нам дорожном строительстве применяется огромное количество различных дорожных знаков. Данные изделия, будучи поставленными на дорогах бывают как постоянными, где фундамент закапывается непосредственно в грунт самого полотна, так и временными, монтирующимися на земляную поверхность. Опора же для них представляет собой бетонный камень в форме усеченной пирамиды, на вершине которой проделано ровное отверстие под монтаж. Между собой такие товары отличаются по высоте и размерам основания.

Где применяются бетонные опоры

Зачастую, фундаментная опора успешно задействуется для обустройства трасс, дорог и шоссе. Именно здесь устанавливается подавляющее большинство автомобильных знаков, поскольку именно это самый недорогой и простой вариант. Помимо этого, на них же вполне могут быть установлены иные конструкции с удлиненным рычагом. К примеру, опоры для малогабаритных рекламных щитов, флагштоки, отдельные части заборов и ограждений, порой столбы — если почва не дает осуществить более надежное прикрепление. Упомянутые элементы обеспечивают полноценную устойчивость, верно служат на протяжении многих лет, не нуждаясь в замене или ремонте. Они позволяют:

  • Увеличить срок эксплуатации стоек для указателей и знаков на трассах;
  • Просто и быстро реализовать технические работы как вручную, так и с задействованием подъемно-строительного оснащения;
  • Обеспечить устойчивость всех дорожных аксессуаров.

Условия использования опор для знаков

Данные ЖБИ создаются из материалов В15 класса прочности на сжатие, а также маркировки F100 морозостойкости. Для дополнительного усиления берут проволоку Вр-I и арматуру A-III с периодическим профилем. В ходе изготовления строповочных петель применяется круглая проволока с достаточно гладкой поверхностью. Готовые изделия предназначены для работы в следующих климатических условиях:

  • Ветровая нагрузка от I до IV;
  • Температура окружающей среды не более -50°C;
  • Грунты только непросадочные, однако могут быть пучинистыми;
  • Воды под землей отсутствуют.

Стойка под знаки бывает: железобетонной, металлической или же деревянной. Сталь окрашивают или цинкуют. Также, эти материалы всегда хранят в закрытых складских помещениях, защищенные от прямого попадания солнечных лучей и осадков. При укладке их высота штабелей должна быть не больше 2-х метров.

В компании «Росдорзнак-Сервис» вы всегда можете купить бетонные опоры для дорожных знаков нужных размеров и качества.

Выбор и установка фундамента

Прежде чем выбрать и приобрести бетонные опоры для определенных целей, необходимо определить, на каком конкретно грунте либо поверхности они встанут. Если почва более упругая, мягкая или ненадежная, габариты у основания должны быть больше, чтобы оно обеспечивало устойчивость. Кроме того, размеры любого основания зависят от длины рычага в закрепляемой конструкции. Пропорция тут работает аналогично: чем длиннее флагшток, столб, опора, тем шире должен быть фундамент у стойки. Монтируются материалы как в ручную, так и с задействованием крана-манипулятора. Блок временного расположения быстро ставят без закапывания, а при постоянной организации:

  • Роют яму в асфальтовом покрытии/грунте;
  • Крепят блок вместе со стойкой. Для иных требуется взять около 2-х ЖБИ;
  • Знак дорожный крепят лентами или хомутами;
  • Если требуется расположить маркер с выносом в сторону, добавляется консоль;
  • Надземную часть красят современными составами, устойчивыми к любым погодным изменениям;
  • Место монтажа заранее приводят в надлежащий вид, а если нужно — восстанавливают все асфальтное покрытие целиком.

При проведении разгрузочно-погрузочных, транспортировочных и монтажных работ, очень важно соблюдать требования, обеспечивающие сохранность задействованных в работе фундаментов. В нижней зоне стакана, для удобства уже предусмотрены петли.