Содержание:
В сегодняшнем, привычном нам дорожном строительстве применяется огромное количество различных дорожных знаков. Данные изделия, будучи поставленными на дорогах бывают как постоянными, где фундамент закапывается непосредственно в грунт самого полотна, так и временными, монтирующимися на земляную поверхность. Опора же для них представляет собой бетонный камень в форме усеченной пирамиды, на вершине которой проделано ровное отверстие под установку дорожных знаков. Между собой такие товары отличаются по высоте и размерам основания.
Где применяются бетонные опоры
Зачастую, фундаментная опора успешно задействуется для обустройства трасс, дорог и шоссе. Именно здесь устанавливается подавляющее большинство автомобильных знаков, поскольку именно это самый недорогой и простой вариант. Помимо этого, на них же вполне могут быть установлены иные конструкции с удлиненным рычагом. К примеру, опоры для малогабаритных рекламных щитов, флагштоки, отдельные части заборов и ограждений, порой столбы — если почва не дает осуществить более надежное прикрепление. Упомянутые элементы обеспечивают полноценную устойчивость, верно служат на протяжении многих лет, не нуждаясь в замене или ремонте. Они позволяют:
- Увеличить срок эксплуатации стоек для указателей и знаков на трассах;
- Просто и быстро реализовать технические работы как вручную, так и с задействованием подъемно-строительного оснащения;
- Обеспечить устойчивость всех дорожных аксессуаров.
Условия использования опор для знаков
Данные ЖБИ создаются из материалов В15 класса прочности на сжатие, а также маркировки F100 морозостойкости. Для дополнительного усиления берут проволоку Вр-I и арматуру A-III с периодическим профилем. В ходе изготовления строповочных петель применяется круглая проволока с достаточно гладкой поверхностью. Готовые изделия предназначены для работы в следующих климатических условиях:
- Ветровая нагрузка от I до IV;
- Температура окружающей среды не более -50°C;
- Грунты только непросадочные, однако могут быть пучинистыми;
- Воды под землей отсутствуют.
Стойка под знаки бывает: железобетонной, металлической или же деревянной. Сталь окрашивают или цинкуют. Также, эти материалы всегда хранят в закрытых складских помещениях, защищенные от прямого попадания солнечных лучей и осадков. При укладке их высота штабелей должна быть не больше 2-х метров.
В компании «Росдорзнак-Сервис» вы всегда можете купить бетонные опоры для дорожных знаков нужных размеров и качества.
Выбор и установка фундамента
Прежде чем выбрать и приобрести бетонные опоры для определенных целей, необходимо определить, на каком конкретно грунте либо поверхности они встанут. Если почва более упругая, мягкая или ненадежная, габариты у основания должны быть больше, чтобы оно обеспечивало устойчивость. Кроме того, размеры любого основания зависят от длины рычага в закрепляемой конструкции. Пропорция тут работает аналогично: чем длиннее флагшток, столб, опора, тем шире должен быть фундамент у стойки. Монтируются материалы как в ручную, так и с задействованием крана-манипулятора. Блок временного расположения быстро ставят без закапывания, а при постоянной организации:
- Роют яму в асфальтовом покрытии/грунте;
- Крепят блок вместе со стойкой. Для иных требуется взять около 2-х ЖБИ;
- Знак дорожный крепят лентами или хомутами;
- Если требуется расположить маркер с выносом в сторону, добавляется консоль;
- Надземную часть красят современными составами, устойчивыми к любым погодным изменениям;
- Место монтажа заранее приводят в надлежащий вид, а если нужно — восстанавливают все асфальтное покрытие целиком.
При проведении разгрузочно-погрузочных, транспортировочных и монтажных работ, очень важно соблюдать требования, обеспечивающие сохранность задействованных в работе фундаментов. В нижней зоне стакана, для удобства уже предусмотрены петли.